15:15

14.06.2014 в 10:20
Пишет  Diary best:

Еженедельное интервью
Каждую неделю мы публикуем интервью с интересными обитателями @ресурса, @дневниковцами увлекательных профессий и необычных хобби.

Пишет  @interview:

 Susanin — специальный и клинический психолог, учитель класса «Особый ребенок», андрогог, психолог консультант и просто человек любящий жизнь.


изображение


— Расскажите, как вы стали психологом?

Вы будете смеяться, но психологом я стал совершенно случайно. Просто однажды я познакомился с девушкой, которая училась в ВУЗе на логопеда и решил поступить в тот же ВУЗ. Только вот выбрал специальность психолога. И внезапно – это оказалось так интересно. С той девушкой мы разошлись, а вот с психологией так вместе и остались. По образованию я специальный психолог (т.е. психолог которого учат работать с детьми с разнообразными проблемами в развитии типа: аутизм, нарушения опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития и т.д.) и по специализации детский клинический психолог.

— Из всех возможностей, которые вам специальность открывала, вы выбрали именно работу с особыми детьми. Что вас побудило?

Когда я учился в институте, меня гораздо больше интересовали вопросы клинической психологии и психотерапии, нежели специальная психология. Параллельно учебе в институте я начал работать в социальной службе специалистом по социальной работе. В мои обязанности входило работать с социально-неблагополучными семьями. И я так работал, что через некоторое время, меня пригласили в школу работать с детьми с задержкой психического развития. Там я занимался своей любимой на то время темой (коррекция нарушений поведения и профилактика злоупотребления психоактивными веществами). Потом из декрета вышел основной специалист, и мне пришлось уйти.

Потом я искал работу и совершенно случайно наткнулся на объявление о работе психологом в одной благотворительной организации. Когда я пришел, оказалось что место психолога уже занято, но есть место педагога. Так собственно я и начал работать с детьми с тяжелыми множественными нарушениями проживающими в детском доме. А через некоторое время, чиновники в очередной раз признали, что нет необучаемых детей и ребята, с которыми я работал, пошли в государственную школу. А поскольку людей, которые могут работать с такими детьми не сильно много, меня пригласили учителем в школу. Так и получилось, что я перешел из одной организации в другую, но при этом дети были те же, и место, то же (просто территориально я работаю в детском доме интернате). Вот так я и стал учителем класса «особый ребенок».

изображение


— И сколько лет вы уже работаете?

Ну, если считать опыт работы в благотворительной организации, то скоро четвертый год пойдет.

— Чем уроки у особых детей отличаются от обычных?

читать дальше
Беседовала  ArLe
Знаете интересного кандидата для интервью? Расскажите нам о нем!

URL записи

URL записи

@темы: копилка, психология

Комментарии
14.06.2014 в 15:17

Lots of love, Lily
Я, кстати, с ним немного знакома: виделись на отмечании свадьбы наших общих знакомых. Помимо дела, которое он делает, еще и просто очень приятный молодой человек :)
14.06.2014 в 15:29

the only one in the world, привет-привет! ) Я долго думала, какой комментарий мне написать к этой статье. Потом пришла к выводу, что никакой. Просто затронуло, просто отозвалось в профессиональном плане, просто знакома тема работы с такими детьми, просто показался человек интересным... Пришла к выводу, что непременно прочту его книгу, когда он ее допишет )

Мир тесен, правда же? )
14.06.2014 в 15:36

Lots of love, Lily
Gelen, тесен - не то слово, и я уже ничему не удивляюсь ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии